Группа № 4 "Гномики"

03.12.2018

Воспитатели группы:

                                   Ложкина Гульнара Шамиловна

как сказать нет.docx (скачать)
какую сказку читать на ночь.docx (скачать)
как разбудить ребёнка.docx (скачать)
Консультация для родителей.docx (скачать)

Рекомендации для родителей "Чем занять ребенка зимним вечером"

12.01.2021

Много интересных поделок можно сделать, используя природный и бросовый материал. Косточки различных фруктов и овощей, сухие веточки и листья пригодны для изготовления эстампов. Конечно, самостоятельно такие работы детям выполнить трудно. Но работа будет ещё ценнее, если будет выполнена с вашей помощью.

консультация.docx (скачать)

Бассейн

06.05.2022

https://disk.yandex.ru/i/e3aE551dr03LVQ

День России

10.06.2022

В средней группе "Гномики малышки" прошла тематическая неделя "Моя родина Россия", в целях развития у детей чувства патриотизма и любви своей Родине.

Дети познакомились с государственной символикой Российской Федерации (гимн, флаг, герб), а также с негосударственными символами (матрёшка, самовар, берёза, тройка лошадей, бурый медведь, русская красавица).

Слушали песни о России читали стихи, рассматривали книги и альбомы о России, Москве, Екатеринбурге, а также о нашем городе Краснотурьинске и о микрорайоне Медная Шахта

В конце тематической  недели, ребята вместе с воспитателем  выполнили коллективную работу ко Дню России.

Безопасные окна

10.06.2022

В рамках акции "Безопасные окна" в средней группе "Гномики"

 проведена беседа с детьми по ОБЖ. Дети узнали о возможных трагических последствиях в результате выпадения из окон. Дети очень любознательны от природы, поэтому очень уязвимы перед открытым окном. Самая лучшая защита окон от дошкольников – это их самостоятельное осознание опасности. Ведь большинство проблем с выпадением малышей из окон происходит от их беспечности и непонимания самой сути проблемы. Поэтому в детском саду периодически проводятся с дошкольниками профилактические беседы по безопасности в доме. Даже самые маленькие из них должны понять, что залезать на подоконник опасно, что можно упасть и сильно удариться.

Также родителям были розданы  памятки.

Консультация для родителей "Опасность пластиковых окон"

10.06.2022

опасность пластиковых окон.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для родителей "Рисование карандашом"

14.04.2023

Почему малышам полезно рисовать карандашами.

 

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — пишет В. А. Сухомлинский.

Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга.

Трудно представить малыша, который был бы совсем равнодушен к рисованию. По счастью это не только интересное, приятное, но и еще и невероятно полезное для ребенка занятие. Оно помогает гармоничному развитию малыша

Во-первых, развивается мелкая моторика. Рисование - отличная тренировка, ведь в процессе рисования ребенок учится держать инструмент и управлять движением руки. А навык владения инструментом очень потребуется ребенку в школе при письме.

Во-вторых, развивается наблюдательность, память и пространственное мышление. Юный художник старается изучить и запомнить предметы, их цвет, форму, расположение и важные детали, чтобы лучше выразить все это на бумаге.

В-третьих, усидчивость и целеустремленность. Погружаясь в процесс рисования, ребенок учится концентрировать внимание на деле, а желание закончить рисунок развивает целеустремленность.

В-четвертых, творческие способности. Постепенно на листе появятся сюжеты и персонажи, вокруг которых фантазия ребенка выстроит целые миры. Хорошо, если вы обсудите рисунок с ребенком. Наверняка у изображенного человечка, накаляканного карандашом, есть имя.

Наконец, рисование для малыша-это релаксация. Дети сталкиваются со стрессом не меньше взрослых, а может даже и больше. Но в отличии от взрослого ребенок часто не может справиться со своими эмоциями и найти подходящие слова для их выражения. Процесс рисования помогает ребенку расслабится и проявить свои чувства в обстановке комфорта и безопасности.

Итак, во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисованием формируется связная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.

Если ребенок регулярно занимается рисованием, то у него воспитываются такие черты как усидчивость, внимательность, терпение, аккуратность, умение планировать процесс работы, которые очень важны при начале школьного обучения.

Важное значение изобразительной деятельности заключается также и в том, что она является средством эстетического воспитания. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы, чувство ритма.

Детям сначала трудно рисовать карандашом, правильно держать этот предмет, поэтому, я предлагаю несколько советов родителям.

1. Обратить внимание стоит на выбор карандашей для детей. Они должны быть достаточно мягкими, чтобы оставлять следы даже при незначительном усилии. А вот всеми любимые фломастеры я не рекомендую использовать, так как при рисовании фломастерами ребенок не может контролировать силу нажима. “Начинающим” художникам отлично подойдут утолщенные трехгранные цветные карандаши. Благодаря размеру и форме они хорошо ложатся в небольшую руку и научат малыша держать инструмент “по-взрослому”.

2. Для ребенка 4-5 лет можно не покупать альбом для рисования, а просто приобрести бумагу для принтера. В этом возрасте дети рисуют много и быстро, и этот вариант будет удобен и им, и родителям.

3. Присмотритесь правильно ли ребенок держит карандаш. Его рука не должна быть слишком напряжена. Занимаясь рисованием, важно иметь возможность раскованного, свободного движения.

4. Рисуйте вместе. Рисование - отличный способ провести время вместе, ведь иногда и взрослому хочется взять набор карандашей и что-нибудь порисовать. Не важно насколько хорошим художником вы являетесь. Главное - процесс общения, который поможет укрепить атмосферу доверия и создаст благоприятный эмоциональный фон в отношениях с ребенком.

консультация рисование карандашом.docx (скачать)

Нетрадиционное рисование на пищевой плёнке

19.06.2023

«Нетрадиционная техника рисования на пищевой пленке»Хочу такой сайт

Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый ребенок в душе – художник и скульптор, певец и музыкант. Творческие порывы у детей проявляются в самом невообразимом виде, но очень часто связаны с художественной деятельностью.

Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. Известный педагог И.Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Нетрадиционные техники рисования в практике дошкольных учреждений уже давно нашли своё применение. Они дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Они являются неким проводником в “большое искусство”. С их помощью автор имеет возможность наглядно видеть проявление многих композиционных закономерностей. На практике в детском саду нетрадиционные техники предполагают решение трёх задач:

- расширение представлений о художественной выразительности рисунка;

- развитие изобразительных умений и навыков;

- создание условий для формирования творческой активности, способности к альтернативным решениям.

 Техника рисования с помощью пищевой плёнки.

 Пищевую пленку натягивают между двух, трех стоек, ножек стола и разглаживают, рисуют на самой пленке красками (акварелью или гуашью) с использованием кисточек или губки. Это очень увлекает, забавляет детей т. к. дети рисуют стоя, а не сидя на стульчиках, не на обычных листах бумаги. Детям очень нравится такой способ рисования. Это развивает воображение, эстетический вкус, дети учатся сочетать и смешивать оттенки. А также эту технику рисования можно использовать на свежем воздухе (летом) на прогулке. Это становится для детей более интереснее, развивает воображение, дает полную свободу к самовыражению.

нетрадиционное рисование на пищевой пленке.docx (скачать)

"День Эколят"

25.04.2024

25 апреля 2024 года в нашем детском саду в старшей группе был организован "День Эколят". Основными целями мероприятия являлись экологическое просвящение  воспитанников, формировании у них ответственного экологического поведения.

1. Вспомнили героев и логотип Эколят.2.  Беседа на тему: "Берегите природу" и "Запрещающие правила природы"

3. Экологическая викторина "Эколята в гостях у дошколят", в которой закрепили знания детей о живом мире.

4. Творческая мастерская: коллективная поделка из пластилина - образы сказочных героев Эколят Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня.

5. Просмотр мультфильма "Эколята - молодые защитники природы".

Международная Акция "Читаем детям о Великой Отечественной войне"

06.05.2024

В этом году 7 мая пройдёт xv Международная Акция "Читаем детям о Великой Отечественной войне"

Основная идея акции-живое чтение вслух и обсуждение произведений о наиболее ярких эпизодах войны.

И , по традиции, у нас в гостях библиотекарь Надежда Алексеевна Каледина. В этот раз она приготовила детям  небольшой рассказ Льва Кассиля "О мальчике Тишке и отряде немцев" , а также детям был предложен для просмотра мультфильм "Похождения жука-носорога" по одноимённой солдатской сказке К.Г. Паустовского. 

Сохранение памяти об истории нашей Победы, о подвиге нашего народа - всё в нашей силе!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».