Образовательные ориентиры

15.11.2022

15.11.2022

Цель программы:

Ø    создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

Ø    создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

Задачи, решение которых, необходимо для реализации цели: формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

Ø     охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Ø     обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Ø     обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

Ø     создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Ø объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Ø формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

Ø обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ЗАДАЧИ ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, сформулированы в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников, социальным заказом и определены с учетом выбранных и согласованных с участниками образовательных отношений парциальных программ[1]:

Ø  Создание условий для эмоционального благополучия детей в раннем дошкольном возрасте.Хочу такой сайт

Ø  Воспитание любви к малой Роди­не, осознание ее многонациональ­ности, многоаспектности. Формирование общей культуры личности с учетом этнокультур­ной составляющей образования.

Ø  Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу (селу), родному краю, культурному наследию своего народа.

Ø  Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям.)

Ø  Формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.

Ø  Формирование начал культуры здо­рового образа жизни на основе национально-культурных тради­ций.

Ø  Развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.



[1] Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –  62с.  

    Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». И. Каплунова, К Новоскольцева

Программа по изучению детьми правил дорожного движения «Маленькие пешеходы»

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».