РППС ДОУ

14.11.2022

При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги МА ДОУ
№ 34 учитывают ФГОС ДО к ее созданию, а также рекомендации авторов программы «От рождения до школы».

Развивающая предметно-пространственная среда системна;

- инициирует деятельность ребенка: ее объекты, цели и способы их достижения задаются предметной средой;

- учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка, как ведущей деятельности (общения, предметной деятельности, игры), так и других возникающих рано и развивающихся к старшему дошкольному возрасту. Иначе говоря, решает задачи создания зоны ближайшего развития через организацию предметной среды; дает возможность взаимодействия воспитанников между собой и со взрослыми;

- наряду с консервативными компонентами имеет часто меняющиеся составляющие, которые побуждают воспитанников к познанию через практическое экспериментирование с этими компонентами, а также к наделению новыми смыслами консервативных компонентов. Это порождает новые идеи, способы, образы, что обогащает как саму детскую деятельность (игру, конструирование), так и развитие воспитанников в ней;

- обеспечивает возможность ребенка жить в разномасштабном пространстве, сомасштабном действиям его рук (масштаб «глаз – рука»), его росту и предметному миру взрослых;

 

- развивающая функция предметной среды сочетает традиционные и новые компоненты, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным, содержательным.

В МА ДОУ № 34 функционируют кабинеты: методический кабинет, медицинский кабинет, спортивный зал, музыкальный зал. Хочу такой сайт

Внутренняя отделка стен соответствуют требованиям пожарной и санитарной безопасности. Стены красиво и эстетично оформлены.  Имеются всевозможные стенды: «Наш любимый детский сад», «Наше творчество» Территория детского сада имеет ограждение, прогулочные участки, спортивный участок, теплицу. По периметру здания проложена асфальтированная дорожка.

В соответствии с ФГОС ДО развития ребенка обозначено пятью образовательными областями и интеграцией, что отражено в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного учреждения.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Организация развивающей предметно.docx (скачать)

Дата создания: 14.11.2022

Дата обновления: 14.11.2022

Дата публикации: 14.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».