Общие сведения об образовательной организации
Общая характеристика ДОУ
Наименование МА ДОУ
(полное/краткое)
Тип Учреждения
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №34»/ МА
ДОУ № 34
Автономное учреждение
Тип образовательной организации
Дошкольная образовательная организация
Организационно-правовая
форма
Юридический
и
фактический адрес:
Муниципальное учреждение
Телефон
Адрес электронной почты
Руководитель МА ДОУ
Год ввода в эксплуатацию
Режим работы
Учредитель МА ДОУ
624443 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Олега Кошевого,7
8(34384)59270
dselka34@gmail.com
Костина Ольга Каримовна
1998
Понедельник – пятницас 07.15 до 17.45 (10,5 часов)
выходные дни –суббота, воскресенье
муниципальный округ Краснотурьинск в лице
муниципального органа «Управление образования
муниципального округа Краснотурьинск»
Количество групп
5
Общая численность детей на
28.12.2024
Лицензия
82
Реквизиты документов на
право пользования зданием,
помещениями, площадями
Свидетельство о
постановке на учет в налоговом
органе
Устав МА ДОУ
Лицензия на право ведения образовательной
деятельности (выдана Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области
13.03.2019 г. № 19954)
№ 66/006/501/2019-68
ИНН 6617007007
Утвержден Приказом МОУО № 365-Д от 29.11.2024
Локальные
акты,
определенные Уставом
Веб-сайт МА ДОУ
Ближайшее окружение
- Положение о родительском комитете;
- Положение о педагогическом совете;
- Положение об общем собрании;
- Положение о наблюдательном совете
http://34kt.tvoysadik.ru
МА ДОУ находится в жилом микрорайоне, вдали от
технических, промышленных предприятий и трассы.
Вблизи находятся социально значимые объекты:
МАОУ «СОШ № 10», ДК «Октябрь».
Самообследование
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 34» (далее - МА ДОУ) проводилось
в соответствии с:
Статьей 28, часть 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации";
- Статьей 29, частью 2, пунктом 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (с изменениями на 14 декабря 2017 года);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» (с изменениями и дополнениями от 15.02.2017 г.,
06.05.2022 г., 03.11.2022 г.);
Постановлением Правительства РФ от 20.10.2021 г. № 1802 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации» (с изменениями и
дополнениями от 08.05.2023 г., 06.06.2023 г., 28.09.2023 г.);
- Приказом № 25-Д от 24.01.2024 года «О проведении самообследования
деятельности МА ДОУ № 34»
Отчёт включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности
МА ДОУ № 34 за 2024 год.
I.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МА ДОУ № 34 организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МА
ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной
программой
дошкольного
образования
(ФОП
ДО)
и
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Образовательная деятельность
ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет,
уровень образования – дошкольное образование.
Цель деятельности МА ДОУ № 34 — организация и осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности МА ДОУ № 34 является оказание услуг
(выполнение работ) по воспитанию, обучению и развитию, а также присмотр и уход
за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных
отношений, предусмотренных Федеральными законами, законами Свердловской
области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального округа Краснотурьинск
в сфере образования.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022
№ 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в
Российской Федерации” и статьи 1 Федерального закона “Об обязательных
требованиях в Российской Федерации”, а также приказа Минпросвещения от
25.11.2022 № 1028 «Об утверждении Федеральной образовательной программы
дошкольного образования», в МА ДОУ № 34 организованы управленческие
мероприятия по переходу к осуществлению образовательной деятельности с
непосредственным полным применением ФОП ДО.
Результатом управленческих действий стало:
1. Оценка РППС и комплектации учебно-методических материалов на
соответствие санитарных норм и ФОП ДО;
2. Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ.
3. Организация консультаций воспитателям по методическим проблемам,
связанным с введением ФОП ДО.
4. Внесение изменений в план работы и план-график повышения
квалификации педагогических и управленческих кадров.
5. Информационно-разъяснительная работа с родителями (законными
представителями) воспитанников.
6.
Создание на странице официального сайта ДОУ подраздела «ФОП ДО» с
методическими материалами.
Детский сад посещают 82 воспитанника в возрасте от 2 до 7 (8) лет.
В детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
№
Возрастная группа
Возраст детей
Количество
Количество
п/п
групп
воспитанников
1
Группа раннего возраста 2-3
1
15
«Колобки»
2
младшая
группа 3-4
1
12
«Почемучки»
Средняя
группа 4-5
1
17
«Барбарики»
Старшая
группа 5-6
1
19
«Солнышко»
2
Подготовительная группа 6-7
1
20
«Гномики»
Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития,
основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом, режимом
образовательной деятельности.
Воспитательная работа
Реализация цели и задач программы воспитания (как обязательного структурного
элемента ОП ДО) осуществлялась по основным направлениям (модулям):
развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общие и групповые мероприятия.
План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МА ДОУ.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Количество семей
Полная
68
Не полная
13
Оформлено опекунство
1
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в Количество семей
Процент от
количества
воспитанников
83%
16%
1%
общего
семей
Процент
общего
от
семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
15
50
17
количества
воспитанников
18%
61%
21%
семей
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Педагогами учитываются в работе с детьми условия жизни в семье,
состав семьи, ее ценности и традиции, а также умение уважать и признавать способности и
достижения родителей (законных представителей) в воспитании и развитии их детей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в МА ДОУ.
Педагогический коллектив МА ДОУ организует взаимодействие с родителями по
вопросам образования детей, включает их в образовательную деятельность, в том числе
посредством создания образовательных совместных проектов на основе выявления
потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи (через консультативную
поддержку семьи в вопросах воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей).
Основные направления взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников можно считать:
Анкетирование
родителей
(законных Необходимо,
как
для
выяснения
представителей) воспитанников
особенностей семейного воспитания, так и
для установления контактов с родителями
(законными
представителями)
воспитанников. По итогам анкетирования
педагог сможет обратить внимание, на то,
какие вопросы, и в какой форме можно
задавать родителям, что им посоветовать,
порекомендовать.
Анкетирование
подсказывает педагогам темы бесед с
родителями (законными представителями),
содержание консультаций, содержание
наглядной
информации
на
информационном стенде и в групповых
уголках
Беседа
Это
наиболее
распространенная
и
доступная форма индивидуальной работы с
родителями (законными представителями)
воспитанников. Она чаще всего возникает
непроизвольно, но может быть и заранее
предусмотрена.
Консультации
Это
индивидуальные
и
групповые.
Тематика
консультаций
зависит
от
актуальных вопросов родителей (законных
представителей), связанных с воспитанием
их детей в сфере личностного развития.
Родительские собрания
Тематика
родительских
собраний
определяется программными задачами
рабочей программы воспитания детей того
или иного возраста в сфере их личностного
развития
Дни открытых дверей, открытые занятия, Эти формы дают возможность показать
тематические
развлечения,
праздники, родителям (законным представителям)
конкурсы, викторины, игры.
воспитанников работу детского сада,
методы воспитания детей, которые могут
быть использованы и в семье.
Наглядная информация
Наглядная информация – это форма
педагогического просвещения родителей
(законных представителей) детей. Здесь
помещаются
краткие
тексты
на
педагогические темы, консультации, ответы
на вопросы родителей, фотографии,
отражающие жизнь детей в детском саду и
в
семье,
детские
работы,
списки
рекомендуемой детской и педагогической
литературы.
В целях педагогического просвещения родителей (законных представителей)
воспитанников используются как индивидуальные, так и коллективные формы работы.
Групповые формы работы
Индивидуальные формы работы
Родительский комитет, участвующий в Работа специалистов по запросу родителей
решении
вопросов
воспитания
и для решения проблемных ситуаций,
социализации детей. − Семейные клубы, связанных
с
воспитанием
ребенка
участвуя в которых родители могут дошкольного возраста. − Участие родителей
получать
рекомендации
от в педагогических консилиумах, собираемых
профессиональных психологов, педагогов, в случае возникновения острых проблем,
ученых,
общественных
деятелей, связанных с воспитанием ребенка. −
социальных работников и обмениваться Участие
родителей
(законных
собственным опытом в пространстве представителей) и других членов семьи
воспитания детей дошкольного возраста. − дошкольника в реализации проектов и
Педагогические гостиные, посвященные мероприятий
воспитательной
вопросам
воспитания
мастер-классы, направленности.
−
Индивидуальное
семинары, круглые столы с приглашением консультирование родителей (законных
специалистов. − Родительские собрания, представителей) c целью координации
посвященные обсуждению актуальных и воспитательных усилий п
острых
проблем
воспитания
детей
дошкольного возраста. − Взаимодействие в
социальных сетях: родительские форумы на
интернет-сайте
ДОО,
посвященные
обсуждению интересующих родителей
вопросов воспитания; вир
Для родителей используются электронные ресурсы, платформы, технологии для
осуществления дистанционной формы образования:
функционирует официальная страница МА ДОУ № 34https://34kt.tvoysadik.ru/ в сети
«ВКОНТАКТЕ» https://vk.com/club217298263
В рамках реализации Образовательной программы МА ДОУ на учебный год постоянно
организуются выставки совместных работ, акции, конкурсы различных уровней, а также
презентации совместных образовательных проектов.
С сентября детский сад реализует Проект "Преемственность: детский сад + школа"
(основные мероприятия - https://34kt.tvoysadik.ru/?section_id=265). Сотрудничество школы и
детского сада продиктовано необходимостью обеспечить преемственность и непрерывность в
организации образовательной, воспитательной и учебно-методической работы между
дошкольным и начальным звеном образования в соответствии с ФГОС
Согласно Федеральному Закону от 24.06.99 г. №120-ФЗ «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» одной из важнейших
задач ДОУ является выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и
оказание им помощи в воспитании детей. Именно работа МА ДОУ в этом направлении
позволяет создать реальную, действующую на ранних стадиях систему профилактики
социального сиротства. В МА ДОУ ведется профилактическая работа по данному
направлению. Планирование работы с неблагополучными семьями осуществляется с учетом
информации о материально-бытовых условий в семьях, эмоционально-нравственном климате,
режиме дня ребенка в семье, методов и приемов воздействия взрослых на детей, семейных
досугов, уровня педагогической культуры родителей.
Дополнительное образование
В ДОУ созданы условия для предоставления платных образовательных услуг.
Целью текущего года было расширение спектра образовательных услуг,
способствующих индивидуализации образования, в связи с потребностями социальных
заказчиков.
В 2024 году оказывались платные образовательные услуги (ПОУ) в соответствии с
Уставом ДОУ.
Проблемное поле
Перспективы развития
Недостаток кадров (педагогов
На следующий год планируется увеличение
дополнительного образования)
перечня ПОУ дополнительных
общеразвивающих программ технической,
социально – гуманитарной направленности
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с
адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ЗПР,
которая разработана на основании Федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного образования.
В детском саду работает ППк (сопровождение воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья). Целью ППк является выявление трудностей в освоении
образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении
обучающихся для последующего принятия решений об организации психологопедагогического сопровождения.
За 2024 год было проведено 3 плановых и 1 внеплановое заседание с целью
определения коррекционно-развивающей помощи и выявления проблем в развитии ребенка.
Для улучшения речевой ситуации в группах, в работе с воспитателями используются
такие формы, как индивидуальные беседы, консультации, семинары, анкетирование,
обсуждение проблем на ППк, оказание практической помощи в планировании работы по
развитию речи детей.
Родителям детей с тяжелыми нарушениями речи рекомендуется прохождение
ребенком ТПМПК, которое решает вопрос о переводе ребёнка в учреждение, где
функционируют группы компенсирующего вида, с целью максимального эффекта в работе по
коррекции речевых нарушений, чтобы исключить возникновение стойких специфических
трудностей при освоении образовательной программы.
Вывод: образовательная деятельность в МА ДОУ в течение отчетного периода
осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства, все
нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса в
МА ДОУ имеются в наличии. В группе раннего возраста на 28.12.2024 г. – имеется 1
вакантное место, в младшей группе – 8 вакантных мест, в средней – 3, в старшая – 1.
II.
Оценка системы управления организацией
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской
области и муниципального округа Краснотурьинск настоящим Уставом на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальный
орган «Управление образования муниципального округа Краснотурьинск»
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Коллегиальными
органами управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ; Педагогический
совет; Совет родителей.
Наименование органа
Заведующий
Общее собрание работников
Педагогический совет
Компетенция
Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы
организации,
осуществляет
общее
руководство ДОУ (в соответствии с
Уставом Учреждения)
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией,
в том числе: - коллегиальное решение
важных
вопросов
жизнедеятельности
коллектива работников Учреждения; разрешение конфликтных ситуаций между
работниками
и
администрацией
Учреждения;
контроль
за
своевременностью
предоставления
отдельным
категориям
воспитанников
дополнительных
льгот
и
видов
материального
обеспечения,
предусмотренных законодательством РФ и
иными
нормативными
актами;
награждение
работников
Учреждения
различными видами наград в соответствии
с действующим законодательством; −
участвовать в разработке и принятии
локальных
актов,
регламентирующих
деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями
работников;
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной деятельностью ДОУ, в том
числе рассматривает вопросы:
- принятие локальных нормативных актов;
определение
направления
Родительский комитет
образовательной деятельности Учреждения;
- принятие Образовательной программы
Учреждения и Программы развития
Учреждения;
- рассмотрение и принятие направления
образовательной и воспитательной работы с
детьми в группах, а также все направления
деятельности по содержанию, методам и
формам образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов повышения
квалификации
и
переподготовки
педагогических работников;
- принятие плана работы Учреждения на
учебный год; календарного учебного
графика и учебного плана Учреждения;
- принятие решений о поощрении педагогов
за профессиональные достижения;
участие
в
решении
вопросов
по
организации
и
совершенствованию
образовательной деятельности; - участие в
организации
наставничества
над
воспитанниками и семьями, находящимися
в
социально-опасном
положении.
осуществление помощи Учреждению в
привлечении
родителей
к
непосредственному
участию
в
воспитательной работе с воспитанниками; участие в организации и проведении
собраний, лекций, бесед для родителей по
обмену опытом в вопросах воспитания и
обучения своих детей.
Детский сад работает в режиме электронного документооборота в системе
управления организацией в полном объеме.
Наименование программы
Сайт образовательной организации.
Содержание деятельности
Информационная открытость ДОО ст.29
Федерального закона "Об образовании в
РФ" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Навигатор дополнительного образования Единая
федеральная
платформа,
свердловской области
персонифицированного
финансирования
дополнительного образования детей на
территории Свердловской области
Контур диадок
Сервис электронного документа оборота с
поставщиками и бухгалтерией
ПОС
Платформа
обратной
связи
(ПОС)
позволяет через форму на портале Госуслуг,
мобильное приложение «Госуслуги. Решаем
вместе», а также виджеты на сайтах органов
власти субъектов РФ направлять обращения
в государственные органы и органы
местного самоуправления по широкому
спектру вопросов, а также участвовать в
опросах, голосованиях и общественных
обсуждениях.
websbor.gks.ru
Портал предназначен для упрощения
процедуры наблюдения Росстатом за
предприятиями, все действия выполняются
дистанционно.
Социальный фонд России
Система дает возможность дистанционно
направлять обращения в СФР по вопросам
отчетности
по
индивидуальному
(персонифицированному) учету
zakupki.gov.ru
Единое информационное пространство всей
сферы государственных закупок в России.
В системе размещаются сведения о
закупках в соответствии с федеральными
законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
bus.gov.ru
Официальный сайт для размещения
информации
о
государственных
(муниципальных) учреждениях (Общая
информация, муниципальное задание, план
ФХД, баланс)
ГИС «Энергоэффективность»
Система дает возможность внесения
отчетной информации по Постановлению
Правительства РФ от 25 января 2011 года
№20.
Сферум
Цифровое пространство для учёбы и
общения педагогов, учеников и их
родителей
помогает
сделать
образовательный
процесс
более
технологичным, эффективным и гибким. В
нём нет рекламы, спама и платных сервисов
Проблемное поле: увеличилась нагрузка за введение автоматизированных
программ, в штате нет специалиста, который бы устанавливал, контролировал работу
данных программ, осуществлял техническую поддержку. Должностными инструкциями
не предусмотрены работы на цифровых платформах, как и доплаты за нее. Необходимо
введение в штат специалиста (системного администратора) для работы в данном
направлении.
По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с документацией, в
том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов.
В 2025 году планируется продолжить использование программ.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МА
ДОУ. Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования общих
линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых образовательных
услуг. Целостная работа механизма управления, координирование деятельности
педагогического коллектива осуществляется через:
построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по программе
развития;
системность внутреннего контроля, внутреннего мониторинга оценки качества
образования.
Медицинское обслуживание воспитанников в МА ДОУ обеспечивают органы
здравоохранения ГАУЗ СО «КГБ», в соответствии с заключенным договором между МА
ДОУ и ГАУЗ СО «КГБ». МА ДОУ предоставляет помещение с соответствующими
условиями для работы медицинских работников. Функционирует оборудованный
медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет, палата изолятора).
Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье
и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение
санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Администрация
ДОУ осуществляет контроль работы медицинского персонала в целях охраны и
укрепления здоровья детей и работников МА ДОУ.
Проблемное поле:
несмотря на общую положительную тенденцию работы детского сада по
здоровьесбережению наблюдается недооценка родителей воспитанников
значимости физкультурно- оздоровительной работы дошкольников, предпочтение
познавательного и художественно-эстетического направления развития;
вызывает опасение состояние здоровья и уровень утомленности работников
детского сада, в связи с увеличенной нагрузкой (10,5 часов в день), отсутствием
выходных на неделе, что влияет на качество образовательной деятельности. Вывод:
необходима активная работа с родителями воспитанников по вопросам режима дня
дошкольников, правильного и безопасного питания, гигиены, вакцинации и
прививок, а также дополнительной нагрузки на детей вне детского сада; введение
комплексных мероприятий по профилактике утомленности работников детского
сада и укреплению их здоровья.
В МА ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и
приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В детском саду организовано трехразовое питание, в соответствии с примерным 10
– дневным меню на основе картотеки блюд с учетом сезонного наличия свежих овощей,
фруктов, зелени.
Основные принципы организации питания:
• адекватная энергетическая ценность и сбалансированность рациона;
• максимальное разнообразие блюд;
• высокая технологическая и кулинарная обработка;
• учет индивидуальных особенностей.
Администрацией осуществляется ежедневный контроль качества питания:
соблюдение норм питания, витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда,
хранение проб (48 часовое), соблюдение питьевого режима.
Вывод: структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МА ДОУ. По итогам 2024 года структура и механизм управления МА ДОУ определяют
стабильное функционирование. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III.
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Содержание образовательных программ детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в ДОУ являются:
ООД — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе
интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в
процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН
1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня детского сада:
режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
систематические наблюдения за деятельностью воспитанников;
организация специальной игровой деятельности;
получение ответов на поставленные задачи через педагогические
ситуации;
анализ продуктов детской деятельности;
анализ процесса деятельности;
индивидуальная беседа;
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
итоговые занятия.
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в 2
этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая диагностика.
Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе
мало формализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ
продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные
методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были
использованы карты наблюдения и диагностики.
возрастная группа (3-4 года) – всего 12 воспитанников, 1 воспитаннику рекомендуется
пройти ТМППК с целью уточнения диагноза и коррекционно-развивающей работы; старшая
возрастная группа (5-6 лет) – всего 19 воспитанников, 1 воспитаннику рекомендуется пройти
ТМППК с целью уточнения диагноза и коррекционно-развивающей работы; подготовительная
группа (6-7лет) – всего 20 воспитанников, 2 воспитанника осваивают ОАП для детей с ЗПР.
Сводная таблица освоения воспитанниками ООП ДО.
Образовательные области
СоциальноПознавательное
Речевое
ХудожественноФизическое
коммуникативное
развитие
развитие
эстетическое
развитие
развитие
развитие
89
89
86
83
86
Итого:
87,8
Анализ полученных данных подтверждает положительную динамику в развитии
воспитанников подготовительной группы МА ДОУ. Однако, необходимо продолжать работу
по развитию познавательной активности детей старшего возраста, поддерживать интерес к
школе, развивать произвольное внимание, воображение, творчество через игровую, речевую и
познавательную деятельность, а также приобщать к традициям своего народа, края и страны.
Диагностические карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
В мае 2024 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 18 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Анализ уровня развития целевых ориентиров у выпускников 2024 г. показал, что у
100% воспитанников подготовительной к школе группы показатели оценки итоговых
результатов освоения образовательной программы в подготовительной к школе группе
сформированы на достаточном уровне.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы, как обязательного
структурного элемента ОП ДО. Всего было проведено 72 мероприятия. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей
разнообразны: коллективные мероприятия; тематические досуги; выставки; акции; конкурсы.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных
символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у
дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны: усвоение
норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные,
сформированность чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых,
расширение представлений о госсимволах страны и ее истории, умение ассоциативно
связывать их с важными историческими событиями страны и использование в спортивных
мероприятиях.
IV.
Оценка организации
процесса
воспитательно
-
образовательного
Образовательный процесс строится на основе законодательно-нормативных документов,
оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов,
отражающих представление о самоценности дошкольного детства, с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с
требованиями ОП ДО. При организации образовательного процесса учитываются
принципы интеграции образовательных областей, возрастные особенности и
индивидуальные особенности детей, программа воспитания.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные формы организации
образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685- 21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра.
Образовательная деятельность с детьми строится с
особенностей детей и их способностей.
учётом индивидуальных
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Основные задачи педагога связаны с развитием интересов, способностей каждого
ребёнка, стимулирование активности, самостоятельности. Педагоги используют в
образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующих их
возрастным и индивидуальным особенностям, формируют уверенность в собственных
возможностях и способностях, поддерживают индивидуальность и инициативность детей
через создание условий для свободного выбора детской деятельности.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Педагоги ДОУ ежегодно при организации образовательного процесса учитывают
уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и
индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для ДОУ являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла,
применение фитонцидов); • организацию рационального питания;
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование
здоровьесберегающих
технологий
и
методик
(дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения,
занятия по валеологии с детьми для создания устойчивой мотивации и
потребности в сохранении своего здоровья «Уроки здоровья для детей 57 лет» Л.Ф. Тихомировой);
режим проветривания и кварцевания;
оздоровительная работа в ЛОП (дни здоровья, соревнования,
спартакиады, подвижные игры на свежем воздухе).
Медицинской сестрой отслеживались статистические данные о состоянии, сохранении
и укреплении физического здоровья детей, с учетом отнесения детей к определенной группе
здоровья. В 2024 году профилактический осмотр прошли 100% воспитанников. Состояние
здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Участие воспитанников ДОУ в конкурсных мероприятиях на 28.12. 2024г:
№
Участие детей в Возрастная
Количество
Достижения
Уровень
Фио
мероприятиях
группа
участников
(результаты)
педагога
(соревнования,
конкурсы,
интеллектуальные
игры, творческая
проектная
деятельность,
социальнозначимая
деятельность)
Востребованность выпускников
Большинство выпускников МА ДОУ № 34 дальнейшее обучение проходят в МАОУ
СОШ №10.
Оценка качества кадрового обеспечения
На 28.12.2024г. дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками согласно
штатному расписанию полностью.
Вакансии по должностям - отсутствуют. Коллектив имеет разный уровень подготовки,
квалификации, возможностей и состояния здоровья.
По итогам 2024 года из 13 педагогических работников МА ДОУ –13 чел. соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 6/1;
воспитанники/все сотрудники — 3 /1.
В дошкольном учреждении создана система сопровождения педагогов в
межаттестационный период, необходимые условия по подготовке к процедуре аттестации:
нормативно-правовые (ведение документации в соответствии с требованиями
делопроизводства и законодательства РФ); информационные (обеспечение
информационной поддержки процесса аттестации ПР, функционирование
официального сайта ДОУ для информирования общественности об основных
направлениях и результатах деятельности педагогического коллектива ДОУ);
организационно-содержательные
(обеспечение
условий
для
реализации
индивидуального маршрута педагога в подготовке к предстоящей аттестации,
фиксирование результатов практической деятельности педагогов; корректировка
рабочих программ педагогов, и их реализация через использование современных
педагогических технологий;
организационно-методическое сопровождение педагогов);
методические (создание условий для развития профессиональных компетенций ПР,
повышение квалификации на КПК);
контрольно-диагностические
(мониторинг
результатов
профессиональной
деятельности с последующим проектированием деятельности ПР, определение
образовательных потребностей ПР, выявление уровня навыков самооценки и
планирования индивидуального саморазвития).
Сведения о педагогических работниках, аттестованных в 2024 году
Процедуры всестороннего анализа профессиональной деятельности ПР были проведены
на хорошем уровне, без замечаний, с соблюдением всех принципов аттестации и
требований организационного регламента.
По результатам экспертизы аттестующиеся ПР профессионально соответствуют
заявленными ими первой квалификационной категории.
Кандидатур на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности в 2024 году не было.
С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый Порядок аттестации педагогических
работников. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 №
196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность". (Зарегистрирован
02.06.2023 № 73696).
2 педагога, подлежащие аттестации на квалификационную категорию ознакомлены с
новым форматом аттестации, скорректированы информационно-аналитические справки на
данных педагогов, заполнены электронные портфолио педагогов. I КК установлена обоим
педагогам.
В течение полугодия с педагогами проводилась работа по плану по следующим
направлениям:
аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.
Проведены мероприятия:
сформированы Электронные портфолио педагогов (ЭПП) ДОУ в рамках проекта
Института развития образования Свердловской области;
организованы и проведены совещания с педагогическими работниками по
изучению показателей и критериев оценки на первую и высшую
квалификационную категорию (подача заявления через Госуслуги) ;
проведены обучающие мероприятия по заполнению электронного портфолио ПР;
составлены
индивидуальные
маршруты
сопровождения
педагогических
работников, включенным в график аттестации на 2025 год.
Для организации и проведения аттестации педагогических работников с целью
подтверждения соответствия занимаемым ими должностям создана Аттестационная
комиссия МА ДОУ, деятельностью которой было повышение эффективности и качества
педагогической деятельности, стимулирование целенаправленного повышения уровня
квалификации, профессионального и личностного роста педагогических работников.
Комиссия сформирована из педагогических работников МА ДОУ, имеющих первую
квалификационную категорию, представителя первичной профсоюзной организации.
В дошкольном учреждении созданы условия для повышения уровня квалификации
по желанию педагога с отрывом или без отрыва от производства.
Составлен перспективный план повышения квалификации, созданы базы данных о
прохождении курсовой подготовки педагогов, о публикациях и участии в семинарах
прошлых лет.
Участие педагогов ДОУ в профессиональных конкурсах в 2024 году:
№ п/п
Название конкурса
1
Муниципальный
Всероссийского
«Педагогический дебют»
Муниципальный
конкурс Полосухина А.В.
профессионального мастерства среди
инструкторов
по
физической
культуре, воспитателей дошкольных
образовательных
учреждений
«Лучшее физкультурное занятие с
детьми 3-5 года жизни, проводимое в
рамках года семьи» по теме
«Здоровая семья залог бедующего».
Номинация «Дебют»
Муниципальный
конкурс Ложкина Г.Ш.
профессионального мастерства среди
педагогов
дошкольных
образовательных
учреждений
«Лучшее занятие с детьми 5-7 года
жизни, проводимое в рамках Года
семьи», по теме «Добрая семья
прибавит разума-ума». Номинация
«Мастер своего дела»
2
3
ФИО
педагога- Рейтинг/место
участника
этап Ложкина Т.Ю.
Участник
конкурса
Участник
Участник
Вывод: В МА ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования.
В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития
педагогических работников через систему методических мероприятий. Таким образом,
система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной подготовленности, их творческий потенциал, стремление к
повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные
условия в группах, грамотно выстроить педагогический процесс с учетом требований
ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это учитывается
при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника
и играет большую роль в повышении рейтинга МА ДОУ
Оценка Учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МА ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям ОП ДО, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с ОП ДО.
Методический кабинет оборудован компьютером с доступом в интернет, принтером и
другой офисной техникой.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
Физкультурный и музыкальный залы имеют различное оборудование, отвечающее
современным требованиям, в наличии нестандартное физкультурное оборудование для
занятий физкультурой и валеологией, достаточное количество музыкальных
инструментов, музыкально – дидактических игр, костюмов для проведения праздников,
развлечений и театрализованных представлений; помещение также предназначено для
занятий театрализованной деятельностью, показов кукольных и других спектаклей.
Обеспеченность– 95%.
В 2024 году детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой с учетом ФОП ДО, наглядно-дидактическими пособиями; комплексами для
оформления родительских уголков; развивающими играми различной направленности,
атрибутами и материалами для осуществления образовательной деятельности.
Информационное обеспечение МА ДОУ включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — 8 персональных
компьютеров, 1 принтер, 2 МФУ, 2 мультимедиа проектора, 2 экрана, а также
брошюратор и ламинатор. Имеется выход в Интернет, электронная почта,
функционирует официальный сайт ДОУ и официальная страница сети
«ВКонтакте»;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МА ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
V.
Оценка Материально-технической базы
В дошкольном
учреждении
создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию
развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется
центральное
отопление,
вода,
канализация,
сантехническое
оборудование
в
удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются: групповые помещения, спальни,
раздевалки, музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет, процедурный кабинет,
методический кабинет, кабинет заведующего, пищеблок, прачечная.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы
постепенно пополняются современным
игровым оборудованием, современными
информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера
«необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой
«поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития,
социализации и коррекции.
В МА ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная
развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет
усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Характеристика территории ДОУ.
На территории МА ДОУ организовано 5 участков для прогулок детей, имеется огород.
На каждом участке имеется песочница, игровые постройки, веранды. В детском саду
уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работе на свежем
воздухе. Спортивная площадка, оснащена спортивным инвентарем для физического развития
детей и воспитания волевых качеств. Для воспитания положительного отношения к труду на
территории детского сада оборудован огород, где дети вместе с взрослыми занимаются
выращиванием овощных и цветочных культур.
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения
имеются различные виды деревьев, клумбы, цветники.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми
документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при
поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет
персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной
безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья
и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему
здоровью и жизни. Особое внимание уделяется работе по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма. Проводятся профилактические мероприятия:
осмотр детей во время утреннего приема
антропометрические замеры
анализ заболеваемости 1 раз месяц, 1 квартал, 1 раз в год
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей
лечебно-профилактические мероприятия
закаливающие мероприятия.
Финансовая деятельность ДОУ осуществляется на основании Плана финансовохозяйственной деятельности. С документами, отражающими результаты финансовохозяйственной деятельности, можно ознакомиться на официальном сайте ДОУ, в разделе
«Финансово - хозяйственная деятельность» (https://34kt.tvoysadik.ru/sveden/objects ).
Вывод: для повышения качества предоставляемых услуг необходимо пополнить
группы и помещения ДОУ оборудованием в соответствии с требованиями и методическими
рекомендациями Федеральной образовательной программы дошкольного образования,
продолжить деятельность по созданию единой воспитывающей среды как особой формы
организации образовательного процесса. В 2025 году необходимо продолжить модернизацию
цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.
VI.
Оценка Функционирования внутренней системы качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему контроля внутри
МА ДОУ, которая включает себя интегративные составляющие:
качество воспитательно-образовательного процесса
качество работы с родителями
качество работы с педагогическими кадрами
качество развивающей предметно-пространственной среды.
Контроль является одной из важнейших составляющих процесса управления, служащей
основанием для осуществления обратной связи, дающей возможность руководителю
прогнозировать пути развития детского сада, правильно ставить цели на будущее.
Контроль является базой для принятия решений, позволяет установить отклонения
в работе, причины и пути их устранения. С целью повышения эффективности образовательновоспитательной деятельности применяем педагогический мониторинг, который дает
качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений. В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности образовательно-воспитательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования ДОУ в целом.
В детском саду внутренний контроль осуществляют заведующий, старший
воспитатель, завхоз, медицинская сестра, а также педагоги, работающие на самоконтроле.
Результаты контроля выносятся на обсуждение на педагогические советы,
совещания при заведующем, размещаются на информационных стендах.
Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию
№ п/п
Показатели
1.
1.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/ удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
Единица
измерения
Количество
человек
82
человек
человек
82
-
человек
человек
-
человек
14
человек
68
человек %
82/100%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
82/100%
2/1%
человек/%
1/1%
человек/%
1/1%
человек/%
день
1/2%
5
человек
12
человек/%
7/12
54%
человек/%
5/12– 42%
человек/%
6/50%
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
человек/%
3/12 – 25%
человек/%
2/12
15%
человек/%
человек/%
2/15%
человек/%
человек/%
человек/%
4/31%
0
1/8%
человек/%
1/8%
человек/%
12/100%
человек/%
12/100%
человек
1/7
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
1.15.7
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Социального педагога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
нет
нет
нет
да
нет
кв.м.
9,3 кв.м.
кв.м.
128,кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
да