Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение
14.11.2022
Повышение
качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров, профессионально-педагогической
компетентности.
Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам,
выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня
надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий
свободный обмен мнениями.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических
знаний осуществляется с помощью разнообразных форм
методической работы, а именно
с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он
обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между
сотрудниками.
Задачи:
1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.
2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической
работе по
повышению профессиональной компетентности педагогических
кадров ДОУ: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные
формы методической работы по
повышению профессиональной компетентности педагогов.
3. Провести анализ актуального уровня профессиональной
компетенции педагогических кадров в ДОУ, их профессиональных потребностей, проблем,
интересов.
4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной
компетентности педагогических кадров ДОУ.
5. Внедрить в практику методической
работы современные
образовательные технологии, обеспечивающие повышение качества
воспитательно-образовательного процесса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.11.2022
Дата обновления: 14.11.2022
Дата публикации: 14.11.2022